МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ

ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОГО И ГРАЖДАНСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Другие направления деятельности:

Трубопроводы Трубопроводы
элементы и сборочные единицы трубопроводов для тепловых и атомных электростанций
Сильфонные компенсаторы Сильфонные компенсаторы
полный производственный цикл от раскроя до упаковки
Котельное оборудование Котельное оборудование
котлы для различных отраслей промышленности

Новости

08.11.2013

Металлоконструкции для «Западного Скоростного Диаметра»

В июне текущего года ЗАО «Энергомаш (Белгород) – БЗЭМ» был подписан контракт на изготовление и поставку конструкций для строительства автомобильной дороги «Западный Скоростной Диаметр» (внутригородской платной автомагистрали в Санкт-Петербурге), а именно Центральный участок № 1. Автомагистраль соединит Васильевский остров с Адмиралтейским и Приморским районами и пройдёт от границ Морского порта до Приморского проспекта. Протяжённость данной автомагистрали составит 12 км. В составе ЗСД на Центральном участке будут сооружены три моста, одна транспортная развязка и один транспортный туннель. Восьмиполосная дорога будет иметь по четыре полосы в каждом направлении движения. Центральная часть ЗСД является наиболее сложной с технической точки зрения. Это самый протяженный и самый дорогой участок трассы.

Производство металлоконструкций ЗАО «Энергомаш (Белгород) – БЗЭМ» (ранее известное как Белгородский завод металлоконструкций), согласно договорным обязательствам, поставит на объект строительства ЗСД около 10 тыс. тонн мостовых металлоконструкций. Первые конструкции должны быть на объекте уже в январе 2014 года. Начало строительства ЗСД Центральный участок – апрель 2013 года, полное окончание – второй квартал 2016 года.

Заказчиком по проекту выступает ООО «Магистраль северной столицы», ОАО «ЗСД» (Правительство Санкт-Петербурга), генподрядчиком – Акционерная Компания «ИДЖА АСТАЛДИ – ИДЖ ИЧТАШ ВХСД ИНШААТ АНОНИМ ШИРКЕТИ».

Значение Западного Скоростного Диаметра:

ЗСД – магистраль, имеющая не только городское, но и федеральное значение, ее строительство отвечает приоритетам социально-экономического развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга и России. Эта магистраль создаст подходы к Большому Порту, способствуя росту грузооборота. Улучшит транспортную доступность портовых, железнодорожных, воздушных и автомобильных терминалов. Обеспечит выход из них на федеральные трассы. Обеспечит транспортную доступность Пассажирского морского порта Санкт-Петербурга, находящегося на намывных территориях Васильевского острова. Решит задачу обеспечения транспортной инфраструктурой северо-запада Санкт-Петербурга, который стремительно развивается в качестве жилого, делового и производственного района.

Интересные факты о ЗСД:

Так как данный участок трассы будет проходить над водой, для этих целей на стройплощадку завезено около 5 млн. машин с песком.

По предварительным данным, стоимость проекта оценивают в 70 млрд. рублей, что составляет почти половину от общей стоимости Западного Скоростного Диаметра.

Для Генерального подрядчика компании «ИДЖА АСТАЛДИ – ИДЖ ИЧТАШ ВХСД ИНШААТ АНОНИМ ШИРКЕТИ» это не первый проект, реализованный в России. Ранее компанией «Астальди» была произведена реконструкция и частичное строительство главной площади страны перед Кремлем, а также построен первый Мега торговый комплекс в Москве.

Консультации по теме:

Вернуться к списку новостей.